Политика возврата

Если Вам не подошло изделие или Вы хотите его поменять, напишите нам на почту info@orchis-shop.ru или менеджеру в Телеграм/ WhatsApp.

Согласно статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
   В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 закона «О защите прав потребителей» требование покупателя об обмене либо о возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и имеются доказательства приобретенного его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям ФЗ «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества.
   Законодательными актами не предусматривается возмещение каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателям данного права.
   В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса РФ и п.2 статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требования потребителя по данному вопросу подлежат удовлетворению в течение 3-х дней со дня возврата указанного товара.

close